Цветок Лотоса
В пустыне
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Цветок Лотоса > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
Захожу в заведение, играет музыка... Anonymous в сообществе Эротика 14:40:13
Захожу в заведение, играет музыка. Все смотрят какой то фильм, я присела рядом чтобы присоедениться. "Интересная история" думаю я про фильм, как тут же садится около меня девушка. С виду молодая, тихая. -"здравствуйте! А о чем фильм?" Спрашивает меня эта блондинка. -"да вот, сама пытаюсь понять"-отвечаю я, оценивая её вид. "Ясно... а как вас зовут? Вам 16?" Спрашивает девушка с интересом, -")) нет, мне 22. Ирина. А вас как?" - "Наташа, приятно познакомится" -сказала Наташа с неожиданным огоньком в глазах. -"и мне тоже. Может пойдём в бар? Скучно здесь", -"это точно, пошли!"- согласилась я. Она берет меня за руку и выводит на улицу.

Мы вышли в начале дождя, на улице темно и прохладно. Я стою и убираю руками назад свои мокрые волосы, и замечаю как она на меня смотрит уже каким то голодным взглядом, достает из своей сумочки сигарету. -"а ты куришь?"-"редко... давай одну, закурю за компанию".

Она протягивает мне сигарету не ожиданно к моему рту, я соглашаюсь взять её губами. Далее она вытаскивает из сумочки зажигалку и протягивает её к моей сигарете. Я прикрываю огонь своими руками её руки. "Спасибо, Наташ"- благодарю я её.

Она остановилась взглядом на моих глазах, будто что то в ней зажглось, я это уловила. Я облокотилась спиной на мокрую стену и она подошла ко мне поближе, -"мне нравится твой запах, это духи? Что это такое приятное?" -"вот, поиследуй этот запах духов" даю ей свою шею. Она стала ко мне ещё ближе, я чувствую её дыхание которое учашается всё с большим и большим волнением, пока она не поцеловала меня в щеку. -"ты чего это?" Спрашиваю я с удивлением, -"ты мне так нравишься, я не могу оторваться от твоего запаха, твоих глаз, твоих губ"- Выдыхая дым сигареты и бросая её в лужу, я беру руками её красивый подбородок и целую её глубоко с языком. Она прижалась к моим штанам, её невысокий рост доставляет мне удовольствие, ведь ей не так далеко опустится в низ...
Она опустилась на колени но я её подняла из грязи -"пошли"- говорю я -"у меня дома лучше, чем здесь на улице. У меня чисто и уютно".
Подходя уже к входной двери, девушка Наташа начала мёрзрнуть, она мокрая от дождя. Открывая дверь и заходя в дом, я тут же берусь набирать ей тёплую ванну и нести ей пару мягких и свежих полотенец. -"раздевайся, милая, чувствуй себя как дома. Не стестняйся. Сейчас наберётся горячая ванна и ты будешь как новеньая"- предложила я ей. -"а ты зайдешь со мной?"-спросила она, -"зайду, я тебе помогу раздеться"-, снимаю её мокрую блузку и кидаю в сторонку. Расстегиваю её короткие шортики и снимаю наклоняясь в низ ,-"я без трусиков!"- вдруг волнительно она сказала ,-"интересно)))но ничего, не стестняйся"- успокоила я её с приятным чувством удивления от её красивых нижних форм. -"повернись, я расстегну тебе бюстгалтер"- , повернувшись ко мне спиной я аккуратно расстегнула его, в то время как она пытается скрыть свою грудь от большого стестнения. -"не стестняйся, Наташа. У меня ведь тоже есть грудь. Повернись, пойдём в ванную "-медленно поворачиваю я её трогая её плечи. Она опустила руки со своей груди и посмотрев на меня покраснела. Меня потянуло ощутить ее грудь в своих руках. Мы сели вместе в ванную, я с зади неё, её спина повёрнута ко мне, а волосы ее пахнут. Чем больше я нагреваюсь в горячей воде, тем больше она меня соблазняет. Я тянусь руками к её маленькой груди, и она говорит "-может покажешь мне свой мир, свои развлечения и хобби?"', "-покажу"- отвечаю я ей, -"пошли в мою спальню"-.
Открывая дверь в спальну, Наташа с более чем удивлённым взглядом смотрит на стены спальны, которые обвешаны эротическими предметами и аксессуарами. Она садится на мою кровать говорит "-вау... и это всё украсила ты? , -"да. Это мой мир. Можешь потрогать всё, что захочешь"-. Девушка скинула с себя мокрое полотенце и потянулась за страпоном ,"какой упругий и приятный на ощупь"-, сказала она, пока я тоже снимала с себя полотенце. -"я люблю этот страпон, иногда даже чувствую его как часть моего тела...а ты девственница?”- спрашиааю я ,-“нет, но я уже давно ни с кем не спала…”- ответила Наташа с грустью и тяжело вздохнула. –“я могу тебе помочь это исправить. “- Наташа кивает мне головой, и я сажу её на свои колени и чувствую её теплую вагину. –“обними меня…”- она просит меня, –“да, бейби”- , обнимаю её крепче и сжимаю её ягодицы своими руками, и чувствую как её вагина начинает течь на моей колени…“-Милая… я хочу чтобы ты одела этот страпон и зашла в меня с ним”- , я чувствую как мои штаны сильно намокли от возбуждения, и я потянулась одевать страпон. –“отсоси мне…”- прошу её волнующим шепотом. Она посмотрела мне в глаза и опустилась отсасывать мой член, всё глубже и глубже она его вводит в свой нежный рот касаясь губами до моей вагины, и хотя член вовсе не настоящий, я чувствую полное наслаждение. –“иди ко мне, я хочу в тебя войти”- прижимаю её раком к стене и закрываю ей рот рукой, а вторую облизываю и мочу член чтобы наконец войти в её мокрую вагину ,-“Ммм!”- Наташа закричала мне в руку от испуга… -“Ммм!...ммм!...мм…­”- острыми и глубокими толчками я вхожу в неё и беру её за волосы –“кричи ещё… я хочу тебя слышать громче”- увеличиваю скорость моего траха и всовываю ей пальцы в рот. Я беру и отшлёпываю её по красивой заднице, она кричит ещё сильнее. Я чувствую что она готова кончать, по этому подвожу свою руку к её мягкой письке и начинаю ей дрочить. Там становится все мокрее и мокрее… -“я… я кончаю…”- кричит Наташа через стон, и через секунду её мокрая вагина сжимает мой член. Я вытаскиваю его из неё в то время как из писи выходит очень много жидкости…
Мы стоим и дышим будто после спортивного марафона. –“Я… я наверное пойду…”- ,-“я провожу тебя до двери”- испуганно Наташа по быстрому хватает свою одежду, и по ходу одевая штаны и мокрую блузку от ещё не высохшую от дождя идёт к входной двери. –“Всё хорошо, Наташ?”- волнуюсь я, -“да… я просто хочу домой, это первый раз, я с девушкамм никогда не спала… “- отвечает она растеряно. –“может, придёшь завтра?”- ,-“приду…”- . Наташа стоит и смотрит мне в глаза. Я убираю её мокрые от пота волосы с её лица назад. –“Приходи, я жду тебя”-, Наташа кивнула головой сильно дыша от волнения и закрывает за собой дверь.

Продолжение следует…
Позавчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
. гольдштейн. 13:13:48

think global

наконец-то я решилась выставить на всеобщее обозрение плейлист с моими вечными "историческими" песнями. говорю сразу, это МОЙ ЛИЧНЫЙ топ. имеется ввиду, что я слушала какие-либо песни чаще всего в указанном году. да, вы можете бросаться в меня помидорами и кричать, что я слушаю какое-то дерьмо, а не музыку. тем не менее у меня при прослушивании данных треков возникает тёплое и доброе чувство ностальгии.
труднее всего мне пришлось при составлении списка музыки для 2017 года, так как в этот период времени я была полностью погружена в учёбу, поэтому мне даже свободной минутки не хватало для того, чтобы послушать понравившиеся мне песни.
и да, вы удивитесь, но в этом перечни отсутствуют песни Фионы Эппл. причина такова: для меня все треки этой исполнительницы являются вечными и незыблемыми. потому я и приняла решение составить топ без её участия.

https://music.yande­x.ru/users/an.goldst­ein/playlists/1017

Категории: Музыка
суббота, 18 августа 2018 г.
Хочу домой Mintsoda 19:28:23
Дарова я в Украине и мне рили пиздато вишня плез ответь и будь в сети завтра(((( :'(­
пятница, 17 августа 2018 г.
Я - это я Кюхельбейкер 17:43:10
А сегодня я возьму на себя роль психолога и попробую разобрать "портрет человека" и не одного.
Вообще тематика психотипов и соционики довольно распространенная в наше время, и практически нет такого человека, кто не выяснял кем он является по соционике. Но, начнем с самого важного, с того на что и опирается соционика. Итак:
Экстраверты и интроверты, и с чем их едят

Как правило, экстраверты - это люди, направленные на общество. То есть они большую часть времени проводят в социуме, эти люди имеет некую зависимость от постоянного контакта и воздействия с окружающими. Другое дело, интроверты. Это люди, направленные на свой внутренний мир, и беседе с людьми, особенно, с не знакомыми, они предпочтут беседу собственным мыслям. Да, не мало ходят шуток и мифов про интровертов, например, самое распространенное заблуждение - они не умеют общаться с людьми, замкнуты и не заметны. Это не так, интроверты могут быть и общительными, и артистичными, более того, некоторые актеры (тот же Джонни Депп) тоже интроверты. Но не буду сейчас разбивать мифы и неверные рассуждения, а перейду к анализу.
Итак, повторим еще раз. Экстравертами называют людей, которые направляют жизненную энергию в сторону общества. Они — абсолютный антипод интровертов, концентрирующих внимание на внутреннем мире. Экстраверсия — научное название состояния, когда человек стремится вступать в контакт с окружающими его объектами, жаждет общения и исполнения желаний. Истинные экстраверты в погоне за реализацией желаний быстро растрачивают жизненную энергию. Интроверт — человек, жизненная энергия которого направлена внутрь его самого. Он открыто не проявляет эмоции, не выражает мысли и переживания. Истинный интроверт не комфортно себя чувствует в большой компании, особенно если его окружают незнакомые люди. Он никогда первым не пойдет на контакт и всегда остается скрытным, даже с немногочисленными друзьями.
Черты, которые свойственны интровертам:
- Крайне редко заводят знакомства.
- Для интровертов это чревато существенными затратами энергии. Поэтому их круг общения скромный.
- Неуютно интроверты себя чувствуют в большой компании или скоплении народа. Любое мероприятие, акция протеста или собрание, приносит огромный дискомфорт. Грядущее собеседование заставляет интроверта сильно нервничать.
- Первые минуты разговора он старается сосредоточиться, после достигает максимальной концентрации и начинает ловко проявлять способности. Основным достоинством считается честность. Он сохраняет верность друзьям, пусть и немногочисленным.
- Расслабляться и восстанавливать энергию интроверты стараются в гордом одиночестве. На непродолжительное время они изолируются от общества и ничего не делают. После активность возобновляется.
- Довериться постороннему человеку интроверт сразу не может. В процессе создания отношений необходимо проявлять терпеливость и подождать.
- Интроверт нравится другим людям собственной вежливостью. Для любого гостя интроверт старается создать предельно комфортную и приятную обстановку. Важным является планирование. Они все заблаговременно и тщательно продумывают, стараются добиться равновесия между одиночеством и общением
Черты свойственные экстравертам:
- Честолюбие. Истинный экстраверт постоянно стремится побеждать, быть первым в коллективе, получать награды и грамоты за заслуги.
- Говорливость. У таких людей с детства найдется, чем ответить в ходе разговора. Практика показывает, что экстраверты больше говорят, нежели слушают.
- Эмоциональная свобода. Экстраверты, будучи на публике, могут легко расчувствоваться, расплакаться или рассмеяться. Посторонние люди не преграда для выражения эмоций. Искренность. Все, что делает настоящий экстраверт, делается с сердцем. Он может плакать и от обиды, и от счастья.
- Сочувственность. Экстраверт не в силах оставаться в стороне и быть холодным. В любой момент он может поделиться денежными средствами, словами поддержки, полезным советом или мнением.
- Транжирство. Ярким экстравертам нравится тратить деньги. Делают они это регулярно и со вкусом. Есть у этой черты характера и недостаток — неспособность экономить.
- Любовь к «халяве». Любой подарок судьбы экстраверт воспринимает как дань его личности или должной благосклонности. Ему нравится ничем не заниматься и получать за это желанные вещи.
- Отличный вкус. С детства экстраверты обладают превосходным вкусом, умением красиво одеваться и способностью грамотно сочетать цвета.
А еще с недавних пор появился новый тип - Амбиверт, или же "золотая середина". Такие люди прекрасно себя чувствуют и в одиночестве, и в шумной компании. Они нередко меняют окружающие условия. Для настоящего амбиверта общение в компании допустимо при условии, что оно носит непродолжительный характер. Частые встречи с другими людьми стрессовые. Амбиверты особое внимание уделяют самообразованию. Продолжительное одиночество оказывает на моральное состояние негативное влияние. Нередко приводит к недовольству и подавленности. На смену активным действиям приходит стороннее наблюдение. Черты:
- Нельзя сказать, что амбиверт «заводила». Но, он может легко участвовать в разных мероприятиях. Правда, при следующих подобных событиях ожидать поддержки со стороны амбиверта не стоит, поскольку он перейдет в режим наблюдения.
- Смесь весельчака и тихони. Люди из окружения амбиверта по-разному описывают его вкусы, пожелания, предпочтения и черты характера. Он может быть активным или оставаться пассивным в зависимости от рода занятия и своего состояния. Одни друзья называют его беззаботным весельчаком, другие — холодным и рассудительным господином.
- Звезда фестивалей. Амбиверт может с радостью заглянуть на светскую вечеринку, например, новогодний корпоратив, и стать превосходным собеседником. Посещает подобные мероприятия он с определенной периодичностью.
- Способность к перевоплощению. Окружающая обстановка или сложившаяся ситуация может стать причиной перевоплощения амбиверта. Из заводилы он мгновенно превратится в обычного посетителя или наоборот.
- Командная работа и одиночество. Амбиверты легко воспринимают необходимость работать в коллективе, но и самостоятельно неплохо справляются с задачами и обязанностями. Это при условии, что человек разбирается в конкретной области. В некоторых случаях он может обратиться за помощью, однако испытает при этом дискомфорт.
На этом можно с ними закончить с ними. И теперь преступим к иным психотипам, тоже многим известным и столь распространенным.
"4-ре дере"

В Японии очень распространены шаблоны психотипов. Так, например, если Гг в первые минуты ведет себя тихо, затем, психуя, разносит голову другому Гг, то это Тсундере. Если же на ее лице на протяжении всех серий не проявилось ни одной эмоции, то это Кудере. А если она странно себя ведет, постоянно за тобой следит и ворует твои зубные щетки - поздравляю! Это яндере, и если тронешь ее семпая, то...
В общем так. Конечно, это перенесенные холерик, меланхолик, флегматик и сангвиник (кроме яндере). Как правило, холерики - вспыльчивые и эмоциональные; сангвиники - веселые и беззаботные, меланхолики - грустные и ранимые, а флегматики чихать на все хотели. Это так. Я имею в виду, что черты этим типам свойственны, но, по-моему мнению, я не считаю, что каждый человек воплощает в себе только один из психотипов. Мне кажется, что в каждом из нас есть что-то от холерика, от сангвиника и меланхолика, или же мы соединяем в себе черты двух, или трех типов. НЕ бывает 100 % холериков или меланхоликов, иногда и первые могут грустить, а вторые злиться. Это только в аниме и современных книгах все строго разделены: если сказали, что ты меланхолик, то ты должен на протяжении всех серий ходить с печальным лицом, а если сказали, что ты холерик, то кроме злости и вспыльчивости иных эмоций существовать не должно. В жизни все не так. Во-первых, нельзя судить о человеке, исходя только из собственного представления. Вы знаете о человеке ровно столько, сколько он этого хочет. Даже излишне прямолинейный человек никогда не скажет вам обо всем. Во-вторых, нам всем свойственны изменения или же проявление иной реакции, например, всегда спокойный человек может запаниковать, а веселый заплакать.
Короче говоря, если вы не поняли, что я хотела сказать этой мешаниной слов - мы разные, мы можем быть разными. Нет 100% флегматиков, в каждом из нас половина от каждого социотипа.
А теперь разберем "портрет, составленный из человеческих пороков". Это, конечно, мой любимый и обожаемый "Герой нашего времени", а именно - Печорин. Но, в романе можно заметить не только Печорина, но и Грушницкого, княжну Мери, Веру, Вернера, автора и других. Всех разбирать не буду. Начну с любимого - Григорий Андреевич Печорин. Как вы видите, герой в каждой главе проявляет себя по-разному. Конечно, многие могут осуждать его, но по мне он не плохой, нет и не хороший. Ему свойственны и эгоистичность, и пылкость, и страстность, и холодность. Он умен, умеет анализировать людей, не потому что читал "Дейла Карнеги", а потому что просто умеет наблюдать, слушать и понимать. Он - человек рассудка, хотя иногда герой прислушивается и к сердцу. Короче говоря, его нельзя отнести к холерикам - он для этого слишком спокоен - сангвиникам, и тем более меланхоликам, и, тем более, к флегматикам, поскольку для них он может проявить излишнюю эмоциональность и заинтересованность в других. Другими словами, он воплощает в частности черту каждого из этих типов, ему свойственны и вспыльчивость, и спокойность, и печаль и даже радость. Более того, как сам отмечает герой - в нем имеется противоречие. Да и Максим Максимыч тоже отмечал это, говоря, что Печорин был "немножко странным". Печорин и сам мучается, потому что, понимая всю силу своих способностей, он растрачивает ее на удовлетворение мелких пороков. Но, оставив на этой ноте героя и переступим к другим персонажам.
Княжна Мэри. Что же мы видим? Девушка, не лишенная красоты и утонченности, а также ума, наблюдательности и светских талантов. Собственно, это все. Да, и я не шучу, потому что в первые минуты Мэри предстает перед нами избалованной светской красавицей, которая довольно легкомысленно относится к своим поклонникам. Позже Мэри раскрывается перед нами, как чувствительная и проницательная натура, не зря она отмечает, что Печорин хуже убийцы. И снова я попытаюсь отнести ее к 4 - типам. Не меланхолик однозначно, пусть и принимает печальный образ, но лишь потому, что ей идет это выражение. Не сангвиник - она может проявлять и более глубокие, даже гневные чувства. Не холерик и не флегматик. Короче говоря, опять же Мэри это тоже сбор черт всех 4-х типов. Может быть, она порой и проявляет себя, как сангвиник, но лишь немного.
Вера. Умная, красивая и чувственная девушка, правда, не лишенная и своих недостатков. Она хорошо понимает Печорина, что дает показывает, что и Вере свойственно анализирование и наблюдательность. Вера, по темпераменту, больше, конечно, меланхолик - флегматик, потому что ярких эмоций, вспышек гнева и жизнерадостности она не проявляет, но, опять же сказать, что она 100% меланхолик или флегматик тоже нельзя.
Грушницкий. Самовлюбленный, неуверенный, напыщенный и мечтательный юноша, не лишенный красоты и слаженности, а также некоторого ума и задатков "заводилы". Как видим, он тоже противоречивый тип, иначе как можно иметь одновременно и самолюбие (это отмечает Печорин с самых первых строк при встрече с Грушницким), и неуверенность, что показывает момент, когда он приходит к Григорию в новой шинели. Грушницкому свойственны мечтательность, он хочет стать "героем романа", и напыщенность, поскольку его фразы не имеют смысла без публики. Не хочу полностью разбирать героя, думаю все с ним и так ясно.
Вернемся к Печорину. Вообще, перечитывая сие творчество и снова знакомясь с героем, мне на ум пришла странная мысль, что Печорин чем-то напоминает мне Монику из "Доки-доки". Да, странно, но сейчас все объясню. Просто бывают моменты, когда герой словно отступает от публики, отходит от мира общего и наблюдает со стороны, как ученый, наблюдающий за результатами проведенного опыта. Иногда мне кажется, что Печорин осознает, что он персонаж книги, то есть не так...Короче. Моника и он понимают свою роль, осознают "возвышенность" от мира сего, и оба мучаются. Печорин, как я уже говорила, не может применить силу своим способностям, Моника же не может повлиять на игрока, и просто мучается, осознавая, что она всего лишь часть игрового мира, и дальше ей не пройти. Вот так, как-то.
Прошу прощения за столь сумбурное изложение, но мне просто хотелось все скорее высказать, собственно, эту идею я и поддерживаю в своих работах (не тестах), стараюсь отойти от рамок и шаблонов (вообще их не люблю), и пишу как есть. Если же говорить о моем психотипе, то есть характере (наконец, я вспомнила это слово)), то можно выразиться так: п6здец!п6здец, но потерпеть можно.
Спасибо за просмотр, ставьте лайк...Ой! не то! Благодарю, что прочитали и уделили время


Категории: Записи, Философия
мелкий пидорас сломал цветок плачу доктор твоего телa 05:18:50

m o o n

мелкий пидорас сломал цветок
плачу
05:19:21 доктор твоего телa
и ведь понимает что нельзя но все равно листы отерывает
четверг, 16 августа 2018 г.
Я в матусі копірайтер Tianisiel 13:45:45
"Обучаем профессии копирайтера", - побачила я щойно рекламне оголошення. І якщо "обучаєм", то, скоріш за все, за гроші. Саме оголошення я закрила, але погуглила - і дійсно, є платні курси для копірайтерів.
Сиджу така й думаю - а чого там взагалі навчати? Ну от так, щоб як на курсах, та ще й брати за це гроші? Що ті "викладачі" можуть розповісти такого, чого немає у вільному доступі в цих ваших інтернетах?

Я пригадую, як сама прийшла в копірайтинг менше, ніж рік тому.
На співбесіді були майже класичні дурні запитання, яких я не люблю:

- Ви кажете, що раніше писали реферати та курсові. Чому вирішили змінити сферу діяльності? (лол)
- Хочу спробувати, це цікаво. Мені здається, що в мене вийде, - нахабно брехала я. Просто відповідь "набридло фрилансити, хочу ставку, а ви - не найгірший варіант" менеджерку навряд влаштувала б. Тож вона кивнула, привела мене до старенького компютера й дала тестове завдання - два продаючих тексти.
Прочитавши мої тексти, жінка з видом професіоналки резюмувала: "Розповідаєте, але не продаєте. Немає конкретики, немає фактів, сухо, не цікаво. Проте пишете доволі грамотно, великий словниковий запас. Приходьте післязавтра на стажування".
І я прийшла. В перший же день мені дали декілька тестових ТЗ, а потім ми з жінкою, яка проводила співбесіду та виявилась директоркою агенції, читали мої тексти та розбирали помилки. В мене знов виходило "несмачно, нецікаво, неавторитетно". Я брала до уваги всі зауваження, виправляла, приносила тексти знову - і мене вже хвалили.
На кожну типову помилку новачка я отримувала досить жорстку критику, від "це стаття як стаття, а ми не працюємо на середній результат" до "пройшов день, а я не бачу в тебе жодного бажання вчитися - можливо, це не твоє?". Останню фразу я запамятала добре, і вважаю, що говорити таке новачку - це просто жахливо.

За три-чотири дні я прочитала декілька десятків різних статей із порадами копірайтерам та прикладами вдалих і невдалих текстів, порівнювала зі своїми статтями, читала про чужий досвід та намагалась не наробити ще більше типових помилок. І вже з наступного тижня аж до мого звільнення за декілька місяців жоден мій текст не був розкритикований "від і до" ані редакторами, ані замовниками (за вийнятком тих, кого називають "йобнутими замовниками" - про них пізніше). Бували лише незначні правки, і це нормально.
Запамятати слід було всього декілька основних правил:

1) Цікавий початок
2) Факти
3) Не дуже великі речення
4) Жодної води
5) Маркований список - не завжди, але в більшості випадків

Все інше - досвід та обізнаність автора, а також зрозуміле й вірно написане ТЗ.

Звісно ж, це лише мій досвід, і в когось все могло бути інакше. Але я думаю, що жодні курси не допоможуть писати так, щоб подобалось замовникові - будемо чесними, для копірайтера це найважливіше. Все, що вам потрібно - це інтернет.
показать предыдущие комментарии (1)
13:48:12 Tianisiel
М?
13:49:29 Dumb White Guy
Украинцы таки захватили рашку ? Уже который пост с российским флагом на украинском языке вижу
13:52:07 Tianisiel
Омг, ну да) Если уж Вам интересно, все куда проще: я сейчас в гостях. Через пару дней вернусь в Украину, и флаг рядом с постами на украинском больше не будет никого смущать.
13:52:43 Dumb White Guy
А ок Спасибо за ответ O:-)­
Баббель расскажет Babbel Bandet 12:03:19

зоны эхо, ты мой демон.

сижу в тату салоне. спустя год наконец решилась раскрасить тату.
она так классно и свежо теперь выглядит. не считая того что лицо шута, контур, немного бледно выглядит.
но даже так, без акцента на лицо, смотрится отлично.

Категории: Babbel tells
12:03:39 Babbel Bandet
теперь меня ждут мучительные 4 дня перевязок.
сайты которые помогут сделать день продуктивным. ren14 11:01:07
https://biz.mann-iva­nov-ferber.ru/2018/0­8/14/40-sajtov-i-kni­g-dlya-povysheniya-p­roduktivnosti/?utm_r­eferrer=https%3A%2F%­2Fzen.yandex.com
среда, 15 августа 2018 г.
Не дивлячись на те, що я вже три дні як приїхала з лісу й навіть... Tianisiel 18:58:25
Не дивлячись на те, що я вже три дні як приїхала з лісу й навіть встигла приїхати до мами в іншу країну, враження від гри все ще дуже сильні.
Це дивовижно, як легко на деякий час припинити бути звичайною міською дівчиною та стати своїм персонажем - чаклункою або жрицею. І навпаки, повернувшись до міста, знову стати просто дівчиною =)
Що я хочу сказати... Цю гру я чекала три роки й нарешті дочекалась, і вона мене не розчарувала. Я все сильніше люблю своє захоплення та людей, з якими граю.
. chристопxep. 11:21:54

N or M?

че я подумал сейчас глупость несусветную спиздану но все таки спиздану к своему величайшему стыду
тот сон с зомби не желает выходить из головы и дело в том что я проснулся как раз тогда когда с одной спасенной мной девчонкой пытались пробраться к нашему убежищу по стелсу и вооружены мы были осколком стекла и бензопилой. я подумал а что если сны это альтернативная реальность всего происходящего и это действительно существует где-то в своей вакуумной оболочке и все наши переживания на самом деле реальны? что если процессы в мозге которые под покровом ночи рождают сны на самом деле формируют одну отдельную вселенную? и что делает та девчонка ведь я совершенно неожиданно покинул ее? она жива?
однажды со мной приключился один необычный сон. я проснулся посреди ночи в пустыне и слонялся много много часов кряду а ночь все не заканчивалась и когда я практически потерял всякую надежду я увидел дым от костра а потом и сам костер я побежал к костру но совсем обессилел и упал а потом и покатился. когда я очнулся то ковбой да именно ковбой мужик лет сорока кряхтя и укрывая меня своим ковбойским плащом сказал: "еще один. повадились сюда водиться. ладно уж возьму тебя с собой а то издохнешь же". я с ним провел около трех дней и на четвертую ночь (мы выбирались только ночью почему-то, а утром колесили по пустыне, которая казалась бесконечной) за разговорами я случайно заснул и проснулся в своей комнате. я подумал что это был очень интересный сон и не придал ему значения но на следующую ночь я снова оказался в той пустыне а ко мне бежал тот мужик. он меня обнял отряхнул и сказал что искал меня всюду после того как я неожиданно исчез. я испугался и удивился попросил его обо всем рассказать а он чето сказал мол проснулся тебя нет колесил по всей пустыне звал подумал что я в песках зыбких застрял. больше он мне не снился.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
Yuri on ice КВИЗ !!! WinterWhiteTiger 06:17:13
Здраствуйте ,адекваты и снова рекция . Витя...
Юрио
пидр в очках
Воу-воу палехчэ...(считает тебя горячей чикой *влюблён*) Я:Юри вы ничего не потеряли *лыбит жало и держит его как кота*
какие у тебя тату прикольные! Тигры! и какая-то надпись (...у автора что-то наподобие такой тату...) так клёёёво! Я тебя обожаю. Бля, я что это вслух сказала?! Вот чёрт...(*хочет с тобой дело одно замутить думаю, что понятно какое*)Я:ОТАААААБЕК­ *кидает Юру ему на руки*
#носокровь (всё сказано этим) Я: *подошла положила Виктора,*Вопервых Бека и Юри би да ,да Юра и ВИКТООР геи (это официально хотя у Плисецкого есть один секрет только я не буду расказывать подпорчу репутацию этому Блондину ^^) и самое забавное что кака (король джей-джей ) натурал .*повернулась*Всем спасибо ,за внимание .Всем До Свидание
вторник, 14 августа 2018 г.
ко мне зверушки по расписанию на ужин приходят) reporter 18:02:52
сначала пятнистый кошак (судя по глупому виду и нелепому окрасу вероятно потомок Печеньки) смиренно у крыльца ждет своей пайки. Затем когда сумерки сгущаются, почтенное семейство ежиков на подкорм из кустов вылазит. Короче, все включено)) Шведский стол для зверинца


Цветок Лотоса > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Ребят, нужна помощь
лал
Господа, мне нужна ваша помощь ._.
пройди тесты:
Дыхание сердца часть 4
*Сказание небес* 2 часть
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх